Гарантия товара и поставки

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

с момента передачи товара потребителю;

при заказе товара из интернет-магазина "AcuLife" гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

устранение недостатков товара в нашей компании;

обмен на аналогичный товар без доплаты;

обмен на похожий товар с доплатой;

возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Возврат и обмен товара

Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»)

При обнаружении товара ненадлежащего качества либо не соответствующего артикула, свяжитесь с менеджером, ведущим заказ, и сделайте соответствующую отметку в товарно-транспортной накладной.

По вопросам возврата и обмена обращайтесь к нашим операторам.

Если у Вас остались вопросы : 





С уважением, компания | AcuLife

Комплексное решение по звукоизоляции | шумоизоляционные материалы
+7 ( 909 ) 929-54-54 +7 | ( 800 ) 505-26-60 | +7 ( 495) 145 26 60

info@aculife.ru 
https://aculife.ru/
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 60